Другой мобильный оператор, T-Mobile, пожаловался в ASA, что сервис не был эксклюзивным и бесплатным, а дата его окончания вводила потребителей в заблуждение. ASA приняла жалобу T-Mobile в той части, что дата окончания сервиса вводила потребителей в заблуждение, так как они могули подумать, что это дата окончания подписки на него, а сам сервис будет бесплатным всегда, хотя это было не так. Интересно, что жалоб от потребителей в комиссию не поступало.
Комиссия признала, что сервис может быть назван «эксклюзивным», так как, хотя все пользователи мобильного интернета могли зайти на на streetmap.co.uk, абоненты O2 получали специальную мобильную версию сайта. И что сервис может называться «бесплатным», так как пользователи O2 iMode не должны быть платить за данные.
Тем не менее, признав правоту T-Mobile в том, что дата окончания сервиса вводила потребителей в заблуждение, ASA запретила O2 транслировать рекламу – хотя оператор и так не будет ее показывать, поскольку соответствующая промо-кампания завершилась.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2648.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»