Джон Донахью (John Donahoe), старший исполнительный директор eBay, в интервью The New York Times объяснил рост компании своевременно сделанными ставками на мобильную коммерцию и мобильные платежи. Число загрузок пакета мобильных приложений eBay по всем миру недавно перешло рубеж в 100 млн, а объемы продаж на мобильной платформе в 2012 году могут достичь 10 млрд $. Год назад этот показатель был ровно в два раза меньше – 5 млрд $. PayPal, принадлежащий компании, как ожидается, сгенерирует в этом году мобильные платежные транзакции на сумму 10 млрд долларов, что на 150% больше, чем год назад. Кроме своих приложений для смартфонов и сервиса PayPal Here, который позволяет небольшим компаниям и другим пользователям принимать платежи по кредитным и дебетным картам, проводя ими по специальному донглу, который присоединяется к смартфону или планшету, PayPal сейчас проводит тестирования мобильного кошелька в сетях американских ритейлеров, в том числе Home Depot, Abercrombie & Fitch, American Eagle Outfitters, JCPenney, Foot Locker, Office Depot и Toys "R" Us.
«Мы являемся крупнейшим провайдером мобильных платежей и коммерции во всем мире», - заявил Донахью, - «И мы продолжаем реализовывать инновации. У нас есть ряд инновационных приложений, которые уже используют потребители. Пользователям нравится совершать покупки со своих смартфонов и iPad'ов, а PayPal остается самым безопасным способом оплаты с мобильного телефона».
eBay сейчас тестирует eBay Now, новое мобильное приложение, которое позволяет потребителям в Сан-Франциско приобретать продукты у ритейлеров-партнеров, таких как Macy's, Target и Walgreens. Доставка покупок производится в течение дня. «Наши исследования показывают, что потребителям нравится возможность выбора», - поясняет Донахью, - «Пользователь может захотеть, чтобы оплаченный товар привезли в его офис в тот же день, еще какую-то покупку домой на следующей день, а остальные покупки – в течение пары дней. И мы даем пользователю такой выбор».
Четыре из пяти владельцев смартфонов в США заходили со своих устройств на веб-сайты ритейлеров или запускали соответствующие приложения в июле 2012 года – сообщает comScore в отчете, опубликованном Procontent.Ru в прошлом месяце. Amazon возглавил рейтинг по количеству пользователей – у него 49,6 млн уникальных мобильных посетителей, а это 46,6% всех владельцев смартфонов в США. На втором месте eBay с 32,6 млн уникальных мобильных посетителей, и на третьем – Apple с 17,7 млн. Если сервис eBay Now будет успешным, то это приложение поможет догнать Amazon – программа Amazon Prime предлагает клиентам безлимитную бесплатную доставку миллионов товаров в течение двух дней за 79 $ в год.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26458.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»