50 тысяч клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сегодня предпочитают пользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» («Личный кабинет»), позволяющей управлять своим лицевым счетом дистанционно - через персональный компьютер либо мобильное устройство. Наиболее активно используют онлайн-управление клиенты «МегаФона» в возрасте от 25 до 40 лет.
При этом основной рост (33%) пришелся на абонентов, использующих мобильное приложение «Сервис-Гид», установленное на смартфоны и планшеты. Последняя версия приложения работает в операционных системах, поддерживающих J2ME (Windows Mobile, Symbian), а также в iOS (iPhone, iPad) и Android. Больше всего (в 3 раза) выросло количество абонентов, использующих «Сервис-Гид» на базе Android, чему во многом способствовало появление на рынке недорогих смартфонов и планшетных компьютеров, оснащенных этой операционной системой.
По статистике больше всего действий абоненты Дальневосточного «МегаФона» совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус». На втором месте находится подключение и отключение различных услуг и опций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26380.html