Analysys Mason называет WhatsApp Messenger «первым масштабным кросс-платформенным приложением для обмена сообщениями», отмечая, что 20% респондентов используют именно этот сервис. Впрочем, аналитики утверждают, что OTT-приложения полностью заменили сервисы операторов только для небольшого числа потребителей – всего 1,7% респондентов используют IM/OTT сервисы сообщений и не используют SMS, однако 97% по-прежнему пользуются SMS.
«Относительная фрагментация рынка сервисов сообщений продолжит препятствовать полной замене ими традиционных услуг», - заявляет Стивен Сэйл (Stephen Sale), ведущий аналитик Analysys Mason по голосовым и мессджинг-сервисам, - «Однако, хотя этот рынок фрагментирован, кумулятивный эффект негативно сказывается на использовании SMS – число отосланных SMS в среднем на одного активного пользователя в некоторых странах Запада уже снижается».
Analysys Mason добавляет, то Skype продолжает доминировать на рынке VoIP - этот сервис предпочитают 79% пользователей VoIP-приложений и 16% вообще всех опрошенных в ходе исследования. Главные конкуренты Skype – Viber (5% респондентов), fring (0,8%) и Google Talk (0,6%).
«C ростом числа людей, которые используют VoiP в качестве основного голосового сервиса, для операторов появляется опасность стать провайдерами вторичных голосовых сервисов, заняв 30-40% голосового трафика, который генерируют пользователи при звонках людям, не входящим в группу постоянных собеседников», - заявил Сэйл, - «Если это произойдет, то роль операторов будет маргинализирована».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26319.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»