Среди 234 млн американцев в возрасте 13 лет и старше, владеющих мобильными телефонами, 25,6% использует продукты Samsung, на 0,3% меньше ,чем за предыдущие три месяца. На втором месте LG c 18,4%, причем доля этой южнокорейской компании сократилась чуть больше – на 0,8%.
Apple, обосновавшийся на третьем месте, единственный из топ-3 производителей увеличил свою долю на 1,9% до 16,3%. Замыкают пятерку лидеров Motorola и HTC c 11,2% и 6,4% соответственно.
Популярность текстовых сообщений выросла на 1,5% - этим мобильным сервисом за рассматриваемый период пользовались 75,6% абонентов. Использование мобильного интернета также выросло, до 51,2%. Не отстает и активность американцев в социальных сетях с мобильных телефонов – рост на 1,9% до 37,9%. Интересно, что доля абонентов, слушающих музыку на своих аппаратах, выросла на 2,5% до 28,3%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26223.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»