Fiksu App Store Competitive Index, который измеряет средний агрегированный ежедневный объем загрузок топ-200 приложений для iPhone в США, показывает, что число загрузок из App Store упало с 4,37 млн в июле до 4,05 млн в августе – снижение на 7,3 процента. Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя для брендов, которые активно продвигают свои приложения, снизился почти на 13 процентов с 1,54 $ в июле до 1,34 $ в августе.
«Август стал затишьем перед бурей для маркетинга приложений», - заявил Мика Адлер (Micah Adler), старший исполнительный директор Fiksu, - «Как и в период перед запуском iPhone 4S в 2011 году, мы опять видим, что пользователи начинают воздерживаться от загрузки приложений за несколько недель перед запуском iPhone 5. Также, урезали бюджеты и рекламодатели в августе, ожидая выхода iOS 6 в сентябре и возможности рекламировать свои обновленные приложения. Все эти факторы привели к снижению числа загрузок из App Store в августе, хотя рынок наверняка наверстает упущенное в 4-м квартале».
Платформа Fiksu создана для более эффективного продвижения брендами своих iOS и Android приложений, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Платформа учитывает более 42,5 млрд активностей в приложениях после их установки, таких как запуски, регистрации, покупки из приложений.
Apple выпустил iPhone 5 в позапрошлую пятницу, 21 сентября. За первые три дня продаж было продано 5 млн iPhone 5, а более 100 млн пользователей iOS-устройств обновили ОС до iOS 6.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26217.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»