43% всех мобильных кампаний развлекательного контента рекламируют выход фильмов на большой экран, как сообщает Millennial Media. На втором месте программы кабельного и сетевого телевидения (30%), за ними следуют новинки DVD (19%). Маркетологи используют несколько мобильных рекламных стратегий для промотирования товаров – 71% всех развлекательных кампаний содержат видеокомпонент, 33% интегрируют действия в социальных медиа и 27% предлагают элемент мобильной коммерции, позволяющий приобрести товар или билет на ходу. Кроме того, почти треть кампаний используют один из типов таргетинга аудитории по контенту, таргетируя рекламу на такие демографии, как любители кино, книг, музыки или игр.
Реакция потребителей на такие стратегии вполне положительна - количество развлекательного контента, потребляемого на мобильных устройствах, резко выросло на 82% в период с декабря 2010 года по декабрь 2011 года, значительно обогнав 55% рост общего числа владельцев смартфонов за тот же период.
54% потребителей мобильных развлечений мужчины, 29% из них относятся к возрастной группе 25-34 лет, 21% - 18-24 года и еще 21% - 35-44. Также, интересное замечание – среди потребителей мобильных развлечений можно обнаружить на 22% больше владельцев планшетов, чем среди общей аудитории обладателей смартфонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25904.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»