Google разослал письмо об обновлении правил Google Play для Android-разработчиков. В письме можно прочесть стандартные пояснения, касающиеся нововведений, таких как гайдлайны и правила отмены нового биллинг-сервиса подписки, однако большая часть письма посвящена изменениям, призванным сделать Google Play удобней и безопасней для пользователей.
Вот основной список изменений:
Первые два пункта дают легко понять, что Google принимает меры по защите пользователей от недобросовестных разработчиков. В Google Play сейчас более 600 000 мобильных приложений, и среди них обязательно найдется несколько, основная цель которых – показать вам рекламу любыми средствами. Многие из этих приложений также постараются обойти правила и получить доступ к вашей телефонной книге или истории из веб-браузера.
Третий пункт четко дает понять, что допустимо, а что нет в Google Play, и что Google считает спамом. Подробнее можно прочитать здесь.
И, наконец, Google обратил пристально внимание на рекламные SDK и сети мобильной рекламы с сомнительным поведением. Такими фразами, как «введение потребителей в заблуждение» и «помехи в работе» Google дал понять, что пора Дикого Запада для таких компаний и разработчиков, которые пользуются их услугами, близится к концу. Четкий свод правил, как должна работать реклама в Android-приложениях уже давно ждали от Google.
Google по-прежнему остается открытым. Поставив флажок, пользователи могут загрузить любое приложение, которые захотят – и это хорошо. Потребители, устав от поддельных Temple Run и приложений, которые только и делают, что собирают маркетинговые данные, хотят от Google Play более безопасного и комфортного опыта.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25576.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»