Мобильные ритейл-платежи на базе NFC пересекут отметку в 180 млрд долларов в 2017 году – семикратный рост по сравнению с 2012 годом – сообщается в свежем прогнозе Juniper Research.
Juniper объясняет ожидаемый рост серией недавно произошедших на рынке ключевых событий, в числе которых запуск мобильных платежей Google Wallet, реализация производителями поддержки NFC в смартфонах, стандартизация технологической инфраструктуры и запуск пилотных платежных NFC проектов и коммерческих сервисов сотовыми операторами и финансовыми организациями. По сегодняшним оценкам, более одного из четырех мобильных пользователей в США и Западной Европе будут оплачивать покупки в магазинах с помощью NFC в 2017 году, считают аналитики Juniper.
Однако, исследовательская компания предупреждает, что не все участники экосистемы мобильной коммерции находятся на одной и той же стадии развития. Juniper заявляет, что торговые компании пока не считают, что NFC-платежи предлагают значительные преимущества по сравнению с существующими технологиями обработки платежей и не желают инвестировать в создание бесконтактной инфраструктуры. Juniper полагает, что остальные участники экосистемы должны обучать ритейлеров и промотировать win-win предложения для обеспечения роста NFC.
«Наступило критическое время для рынка NFC-платежей в ритейле», - утверждает автор отчета Виндзор Холден (Windsor Holden), - «Несмотря на уже достигнутый внушительный прогресс, весь потенциал рынка может быть реализован только если все игроки экосистемы будут в равной степени заинтересованы в развитии технологии и консорциум мобильных кошельков ISIS продолжит работать».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25480.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»