Новая рекламная кампания армии начинается с показа в кинотеатрах двухминутных роликов и раздачи листовок с вопросами викторины, на которые можно ответить по SMS или на веб-сайте. Вопросы нетрудные, набрав определенное количество очков, можно заработать онлайн-кредиты iTunes или армейскую одежду. Самые активные участники попадают под прицел армейских рекрутеров – их спрашивают, может ли представить армии связаться с ними.
«Мы совершенно не думаем, что эта технология заставит всех влиться в армейские ярды, но считаем, что она поможет убедить молодежь в том, что армия для них – это круто, - говорит представитель рекламного агентства LM&O Энди Бленкл. – Это та часть аудитории, которую невозможно достать по другим каналам»..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2542.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»