Каждый пользователь мог собрать свою сборную фанатов, отправляя друзьям подарки – атрибуты настоящего болельщика. Фанатский шлем, вувузела и забавный мишка-талисман, выполненные в виде иконок, размещались на фотографии профиля друга и сопровождались аудио-кричалками, поднимающими боевой дух любителей футбола. Аудио-подарки были впервые задействованы в истории сайта Odnoklassniki.ru. Отправив подарок, пользователь попадал на промо-страницу «МегаФона» с информацией о новых условиях телефонных переговоров в роуминге, а нажав на кнопку «Узнать больше!», переходил на страницу «МегаФона» с подробной информацией о тарифе.
Повышенный интерес к футбольному празднику, простая механика и яркая реализация предопределили высокую пользовательскую активность - приложение посетили более 6 миллионов уникальных пользователей.
Высокий вирусный эффект приложения позволил достичь охват в 2 млн. пользователей в первые два дня даже без медийного анонсирования. После достижения пика по установкам приложения стартовала кампания анонсов с использованием интерактивно-игровых баннеров, которая показала прекрасный CTR. Комбинация различных инструментов в анонсировании позволила достичь превышения прогноза по охвату более чем в три раза.
Краткие результаты проекта:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25394.html