Базовой частью IT-инфраструктуры Yota является решение CBOSSbcc, позволяющее не только осуществлять биллинг, но и автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия связи. В качестве базиса инфраструктуры Yota CBOSSbcc обеспечивает, в частности, функции регистрации абонентов, управления подпиской, тарификации услуг, выставления счетов и приема платежей. Эффективная всесторонняя интеграция CBOSSbcc с другими компонентами IT-инфраструктуры Yota осуществляется благодаря широким возможностям продукта CBOSSapi. В результате Yota продолжает пользоваться системой управления услугами собственной разработки и, одновременно, биллинговым ядром CBOSS.
Новая опция, созданная в ходе проекта, существенно расширяет спектр тарифных планов и маркетинговых акций, которые клиенты CBOSS могут предложить своим абонентам. Благодаря данной опции появилась возможность использовать гибкий подход к взаиморасчетам с абонентами за услуги с фиксированным сроком действия, который фактически сочетает в себе особенности тарификации периодических и разовых услуг.
Например, можно открывать для абонентов подписку на услуги на заранее определенный период на льготных условиях. В частности, оператор может предложить внести абонентскую плату авансом за 6 месяцев. При этом средства с баланса абонента списываются непосредственно в момент заказа услуги. В случае отказа абонента от услуги до завершения оговоренного периода, можно вернуть средства абоненту пропорционально времени, оставшемуся до завершения услуги. При необходимости можно начислить абоненту штраф за нарушение условий предложения.
Для настройки взаимодействия продуктов CBOSS, как уже используемых Yota, так и вновь установленных в рамках проекта, применялся редактор сценариев CBOSSeps. Функциональности CBOSSeps позволяют настраивать индивидуальную для каждого клиента CBOSS логику работы системы. Необходимость дорабатывать сами продукты CBOSS при этом отсутствует. В результате новые тарифные планы, маркетинговые акции и предложения можно запускать максимально оперативно. Кроме того, сотрудники компании-клиента, пройдя обучение работе с системой, получают возможность самостоятельно настраивать логику ее функционирования, не прибегая к помощи специалистов CBOSS.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25289.html