Марина имеет 9-летний опыт работы в сфере маркетинга в таких компаниях, как Siemens Enterprise Communications, КРОК, Navicon Group и Фонд экономических исследований «Новая экономика». На последнем месте работы, в компании Siemens Enterprise Communications, Марина в течение 2 лет занимала должность директора по маркетингу, где она отвечала за продвижение бренда компании на рынке России и СНГ, разработку совместной стратегии продвижения с партнерами и дистрибуторами, реализацию глобальных и локальных интегрированных маркетинговых кампаний, ориентированных на увеличение продаж телекоммуникационных решений.
Марина Эльдаровна Келина родилась 29 декабря 1983 года. В 2001 году Марина поступила в Высшую Школу Экономики, где в итоге 6-летнего обучения получила степень Магистра по специальности общего и стратегического менеджмента. Свою карьеру Марина начала в организации Фонд экономических исследований «Новая экономика», куда в 2003 году пришла работать на позицию менеджера по маркетингу и быстро доросла до должности руководителя отдела маркетинга. Большое значение в развитии карьеры в глобальных корпорациях сыграла компания КРОК, в которой Марина занимала позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям и отвечала за продвижение решений производителей телекоммуникационной отрасли (Polycom, Avaya, Cisco, Juniper итд), которые входят в портфель решений компании КРОК.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25185.html