Кнопка «Мне нравится», один из многих социальных плагинов Facebook, появилась в этой сети в апреле 2010 года. С помощью кнопки пользователи могут выразить одобрение комментариев, статуса своих друзей, фотографий и ссылок, а также рекламы. Новая встроенная кнопка «Мне нравится» позволяет разработчикам создавать свои собственные кнопки «Мне нравится» для своих мобильных или веб-приложений, что должно благоприятно сказаться на дистрибуции их контента в экосистеме Facebook.
«Когда человек говорит «мне нравится» история друга с помощью нового действия Like, этому другу отсылается уведомлении. Например, если человеку понравилось фото его друга, опубликованное на Instagram, друг получит уведомление», - поясняет Эндрю Ротбарт (Andrew Rothbart), программный инженер Facebook, - «Как и с кнопкой Like, помеченные «Like» истории показываются и агрегируются в Ленте новостей, также как и в случае клика на кнопку Like. В отличие от кнопки Like, пользователям необходимо авторизовать ваше приложение для публикации Like-историй». Ротбарт добавляет, что Like может быть опубликован только тогда, когда пользователь выполняет соответствующее действие Like: «Например, если кто-то ставит пять звезд фильму в приложении о фильмах, то это действие присвоения рейтинга, а не Like-действие».
Like-действия – очередной шаг Facebook по увеличению числа социальных взаимодействий и нахождения контента в мобильном канале. В прошлом месяце компания представила App Center, новый «хаб», созданный для демонстрации самых интересных социальных приложений. App Center, доступный через веб или официальные приложения Facebook для iOS и Android, напрямую соединяет доступность приложения в магазине с его общим уровнем качества, используя такие показатели, как пользовательские рейтинги и степень вовлечения, для составления списка приложений.
Все приложения в App Center снабжены подробным описанием, которое помогает пользователям понять, чем уникально то или иное приложении, а также пятизвездочным пользовательским рейтингом. Если приложение требует установки на мобильное устройство, то App Center направляет пользователя в App Store или Google Play.
У Facebook сейчас более 901 млн пользователей по всему миру, на 33% больше, чем год назад – тогда было 680 млн пользователей. Более 488 млн пользователей ежемесячно посещают социальную сеть с мобильных устройств.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25121.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»