Cейчас SocialCode, рекламный API-партнер социальной сети, утверждает, что показатель CTR мобильной рекламы Facebook выше, чем рекламы в веб-версии. Анализировались 7 миллионов показов в сети – 242 000 показов мобильных рекламных каналов получили 1 911 кликов.
Показатель далек от сногсшибательного, однако мобильный CTR в два раза превышает CTR десктоп-рекламы, а средний для обеих платформ составил 0.148 процента.
Адди Коннер (Addie Conner), старший директор по инновациям SocialCode, заявила: «Если вы можете сделать рекламу, к которой пользователи буду т относится без ненависти, то такая реклама будет невероятно монетизируемой». Госпожа Коннер утверждает, что лента новостей – полезный для рекламы инструмент, поскольку пользователи уже будут искать что-то в этой ленте, перед тем, как увидеть рекламу.
Twitter недавно заявил, что его мобильная выручка иногда превышает выручку с десктопа.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25097.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»