«Дополнение сотовых M2M беспроводными сетями с коротким радиусом действия расширяет возможности их местного внедрения, - говорит старший аналитик компании Сэм Люцеро. – Некоторык приложения могут использовать это с большой пользой для себя, некоторые нет».Как говорится в отчете о новом исследовании ABI Research, беспроводные технологии с коротким радиусом действия, как ожидаются, окажут сильное влияние на развитие рынка отдельных типов сотовых модулей М2М. Это означает, что к 2011 году продажи сотовых модулей M2M в секторах, где действуют сети с коротким радиусом, составят более 45 млн единиц, что вдвое больше, чем в других сегментах рынка М2М, где их влияние не чувствуется (это телемедицина, информационные дисплеи, вендинговые машины и ATM). Есть четыре основных области, где применяются технология M2M в ее общем смысле: дом, коммерческие здания, индустриальные предприятия и «общая территория», где сервисы могут поставляться в любую из выше названных точек, но через сотовые M2M-модули. Области общих территорий включают в себя также мобильные активы, такие как дальние перевозки, управление транспортными парками и телематику пассажирского транспорта. Когда владельцы зданий развертывает беспроводные приложения с коротким радиусом, они обычно имеют доступ к LAN или к проводному Интернет-соединению, так что обратная связь в виде сотовых соединений им не нужна. Однако телематика, управление автоматизацией, измерения и системы защиты нуждаются в выходе в сотовые сети через сети с коротким радиусом.
Каковы же рыночные перспективы этой технологии? «Сейчас есть возможность для организации сотрудничества между поставщиками беспроводных сетей короткого радиуса и технологии сотовых M2M, - говорит Люцеро. – Кроме TI, делающего одновременно ZigBee и сотовые чипы, поставщиков, работающих на обоих рынках, нет. На уровне модулей и оборудования мы видим большую специализацию. Мы думаем, что производители с обеих сторон должны искать области, где они могут стать партнерами. Остается важной и роль системных интеграторов, помогающих потребителям выбирать поставщиков, специализирующихся на тех или иных технологиях, и интегрировать их с максимальной эффективностью»..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2505.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»