Music Hub, который сперва будет доступен на флагманском Android-смартфоне Galaxy S III, а затем появится и на других Android-девайсах в ближайшие недели, предлагается в бесплатной и платной версиях. Первая позволяет покупать отдельные песни и альбомы, а также прослушивать 30-секундные отрывки всего контента. Все треки, купленные через Music Hub, хранятся в облаке и доступны на всех устройствах потребителя. Песни также можно хранить и на самом устройстве для офлайн-прослушивания.
Премиум-версия Music Hub, которая стоит 12,53 $ в месяц, позволяет подписчикам загружать всю свою цифровую музыкальную коллекцию в облачное хранилище и гарантирует безлимитный стриминг любых песен из каталога Samsung. Пользователи также могут персонализировать музыкальные станции по своим любимым исполнителям.
Music Hub создан на базе технологии, разработанной специалистом по облачным сервисам mSpot, которого Samsung купил ранее в этом месяце, заплатив, по сообщениями, 8,8 млн $. Платформа mSpot включает брендированные сервисы потокового воспроизведения музыки и фильмов, оптимизированные для ряда мобильных устройств и операционных систем, включая Apple iOS и Google Android.
Samsung впервые представил функцию сканирования и подбора ранее в этом месяце. Она очень похожа на iTunes Match, который создает копию библиотеки музыкальных файлов в формате AAC с битрейтом 256 кбит/с без DRM-защиты из iTunes Store, предлагая потребителям доступ в любое время и в любом месте к их музыкальным коллекциям через платформу облачного хранилища цифрового медиа iCloud. Apple предлагает iTunes Match за 24,99 $ в год.
«iTunes стал фундаментом, на котором была построена империя контента и устройств Apple. Поэтому неудивительно, что Samsung, крупнейший мировой производитель телевизоров и основной конкурент Apple на мобильном рынке, решил запустить похожее решение», - заявил Жиль Коттл (Giles Cottle), старший аналитик Informa Telecoms and Media, - «Однако, Apple вырвался далеко вперед конкурентов по качеству пользовательского опыта на всех своих устройствах и их совместной работе. Samsung производит прекрасные телефоны и телевизоры, однако опыт использования этих продуктов – всего лишь сумма отдельных девайсов. Самая очевидная причина такой ситуации – телевизоры и смартфоны южнокорейской компании работают на абсолютно различных операционных системах, что делает настоящую конвергентность практически невозможной. Без этого гомогенного кросс-девайсного опыта Music Hub станет просто еще одним платным подписным облачным музыкальным сервисом на рынке, который уже начинает пересыщаться».
Старший вице-президент Samsung по медиа-сервисам, ТиДжей Канг (TJ Kang), сообщил The Inquirer, что компания рассматривает возможность вывода Music Hub на другие операционные системы. «Music Hub может появиться на конкурирующих платформах, таких как iOS», - заявил Канг. Упоминание «конкурирующих платформ» позволяет предположить, что Samsung также может запустить версии сервиса Music Hub для Research in Motion (RIM) BlackBerry и Microsoft Windows Phone.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24911.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»