Использование категории устройств, не относящейся к телефонам, выросло на 33% в 1-м квартале 2012 года по сравнению с предыдущим кварталом. На долю таких устройств пришлось 20% всех показов в мобильной рекламной сети Millennial Media. Хотя Apple iPhone остается девайсом номер один в сети, iPad, Samsung Galaxy Tab и Amazon Kindle Fire вошли в рейтинг топ-20 устройств.
Android продолжает удерживать позицию лидера в рейтинге мобильных операционных систем. На долю этой мобильной платформы пришлось 49% всех показов рекламы в сети Millennial Media, а в двадцатку девайсов вошли 15 устройств на базе Android.
Мобильная рекламная сеть Millennial Media обслуживает 300 млн уникальных пользователей и более 7 000 различных моделей устройств каждый месяц. Более 30 000 различных мобильных приложений могут демонстрировать рекламу от этой сети, генерируя 45 млрд рекламных показов каждый месяц.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24838.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»