72% заявили, что они охотно воспользовались бы мобильным приложением со специальными предложениями. 41% предпочитают сделки дня, 39% выбирают купоны продовольственных магазинов, 34% - онлайн-коды, 29% - купоны, которые можно распечатать и 24% - бесплатные пробные купоны.
Компания CouponCabin на базе результатов исследования запустила приложение купонов «все-в-одном», предлагая различные типы купнов, сделок, сравнения цен для сотен ритейлеров и ресторанов.
Скотт Клат (Scott Kluth), старший исполнительный директор и основатель CouponCabin.com, заявил: «Продолжая расти, мы выяснили, что наши пользователи очень хотели бы получить приложение, которое переносит качественный купонинг в их ладони. Наше новое приложение создано именно с этой целью, а также предлагает дополнительные опции».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24792.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»