Японский сотовый оператор
NTT DoCoMo собирается заплатить на торгах до 290 млн $ за итальянского провайдера мобильного контента
Buongiorno, что на 14,5% больше по сравнению с ценой на момент закрытия торгов в пятницу. 13-летняя компания Buongiorno, которая начинала как D2C-специалист, продающий рингтоны и текстовые уведомления, сейчас предлагает широкий спектр мобильных развлекательных сервисов, а также сервисы цифровых платежей. Более 80% годовых продаж Buongiorno генерирует за пределами рынка Италии. Выручка компании в 2011 году выросла на 8% до 294 млн $.
NTT DoCoMo заявляет, что собирается дополнить свой опыт на рынке мобильной связи и сервисов технологиями и мировой клиентской базой Buongiorno. Основатель и председатель совета директоров Buongiorno, по информации Reuters, собирается продать свои 20% акций компании за 55 млн $.
NTT DoCoMo уже купил одного из участников европейского VAS-рынка – немецкую компанию Net Mobile.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24699.html