"Мы получили письмо от председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова с просьбой изменить слоган рекламной кампании "Прорвись на концерт Мадонны" как якобы призывающий к возможным насильственным действиям во время проведения концерта, - сказано в сообщении оператора. - Мы понимаем исключительную важность обеспечения безопасности на концерте, поэтому приняли решение заменить рекламные плакаты, хотя уверены, что слоган не является призывом к насильственным действиям, и это подтверждают результаты проведенных исследований".Учитывая технические сроки на подготовку новых рекламных материалов, их производство, доставку и размещение, замена плакатов в Москве начнется с 4 сентября, что является максимально возможным коротким сроком.
ОАО "ВымпелКом" является официальным спонсором концерта Мадонны в Москве. По условиям заключенного с менеджментом певицы договора, "ВымпелКом" обладает правом на использование образа и имени Мадонны в своих рекламных коммуникациях. Кроме того, "ВымпелКом" заключил контракт с Warner Music International, звукозаписывающим подразделением международного холдинга Warner Music Group, об эксклюзивной в течение пяти месяцев продаже абонентам "Билайн" мобильного контента от Мадонны.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2451.html