По данным Telephia, самыми посещаемыми с телефонов сайтами в США были почтовые серверы и сайты с прогнозами погоды, а также ESPN.
По сравнению с другими рынками американский мобильный рынок всегда выглядел любопытно. В то время как средний доход на пользователя в США намного выше, чем в других странах, процесс дохода от передачи данных и Интернета заметно ниже, особенно если учитывать масштаб проникновения Интернета в стране. Не секрет, что все более популярные «блочные тарифы» голосовых минут делают разговоры по телефону не более дорогими, чем текстовые сообщения. Но это не объясняет низкий уровень использования мобильной передачи данных и Интернета.
Частично проблема в том, что низкий уровень развития сетей следующего поколения означает слишком узкие каналы для того чтобы по ним могли предоставляться интеллектульные сервисы. Но громадный камень преткновения – то, что это не способствует развитию независимого сектора мобильного контента. Ничего подобного модели DoCoMo в Японии, которая дает контент-провайдерам мощный стимул к разработке инновационного контента и приложений, в США не существует. Так что неудивительно, что среди 10 самых популярных мобильных веб-сайтов нет ни одного узла независимого мобильного контент-провайдера.
Один из путей, с помощью которых DoCoMo добился развития процветающего сектора мобильного контента, - просто построение современной системы расчетов. По словам аналитика eMarketer Джона Гонта, «американские операторы все никак не могут настроить свой биллинг на работу с чем-то еще, кроме голосового трафика».
Запуск мобильных сетей следующего поколения – одна часть мобильного Интернет-паззла. Другие и может быть более важные – это развития эффективного биллинга и систем оплаты. Если американские операторы поработают над этим, может быть, и они увидят процветание независимого сектора мобильного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2440.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»