Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом интеграции разных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение (ambient media).
Изменение клиентского поведения и предпочтений, растущий спрос на услуги передачи данных, развитие социальных медиа и смещение рекламы в сторону интернета (digital и интегрированные программы) требуют от компании проведения нового тендера.
В прошлом году «ВымпелКом» провел масштабное сегментационное исследование, по которому были выявлены потребности и предпочтения клиентов. В соответствии с ними изменен подход к разработке тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда. Совершенствование маркетинговых коммуникаций является очередным шагом в развитии бренда «Билайн».
Подведение итогов тендера запланировано на май-июнь текущего года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24386.html