Похоже, что мир разлюбил BlackBerry. После нескольких лет роста продаж, поставки за 1-й квартал упали до 11,1 млн, что на 21 % меньше, чем в 4-м квартале 2011. Планшет PlayBook стал катастрофой для RIM. За квартал было продано довольно приличное количество устройств – 500 000, однако цена на планшет была значительно снижена.
Жертвами незавидного финансового состояния компании стали один из основателей Джим Бальсилье (Jim Balsillie) и старший технический директор Дэвид Йот (David Yacht), которые покинули свои посты.
В общем-то, смартфоны BlackBerry довольно популярны на потребительском рынке – особенно у тинэйджеров – однако эта популярность никак не отразилась на прибыли. Поэтому новый старший исполнительный директор компании Торстен Хейнс (Thorsten Heins) отметил, что RIM сделает полный круг и вернется к своим корпоративным корням для исправления ситуации: «Мы планируем сосредоточиться на корпоративном рынке и капитализировать нашу лидирующую позицию в этом сегменте. Мы считаем, что BlackBerry ждет неудача, если мы будем стараться угодить всем пользователям одновременно. Поэтому, мы сфокусируемся на наших сильных сторонах».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24250.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»