Бесконтактные NFC сервисы названы ключевым платежным решением, которое собираются внедрить компании – 22% планируют запустить такую платформу. Выводы исследования поддерживает решение компании WHSmith представить технологию в 46 самых посещаемых магазинах своей сети.
Конечно, NFC пока не обязательно означает мобильную платформу. Однако такая статистика укрепит в своем мнении те компании, которые хотят внедрить бесконтактную технологию в смартфонах.
Более 1/5 компаний также полагают, что им необходим Wi-Fi в магазинах для прямого диалога с покупателями. Такую стратегию реализовывает сеть булочных Greggs в 1 500 своих магазинов.
Тони Грейс (Tony Grace), старший операционный директор Virgin Media Business, заявляет: «Ритейлеры ищут новые идеи, которые заставят покупателей возвращаться в магазины. Они поняли, что необходимо предложить быстрый, бесшовный и ценный для покупателей сервис, чтобы не отстать от своих цифровых конкурентов. Темп, с которым развивается технология, указывает на значительно возросшее количество опций, который хочет сегодняшний покупатель по сравнению с покупателем всего пять лет назад. Простого размещения вывесок и торговых знаков теперь недостаточно. Традиционную модель ритейла должны поддержать геолокационные предложения, специальные коды, доступные на смартфонах, и другие современные технологии. Микс новых технологий поможет сделать более релевантные предложения и отвлечь покупателей от экранов компьютеров».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24226.html