По итогам 2011 года доход «Киевстар» вырос на 5% по сравнению с 2010 годом и достиг более 13,078 млрд. гривен. Из них от работы с предоплаченной формой обслуживания «Киевстар» получил 11,106 млрд. гривен, что на 5,5% больше чем за 2010 год. Такой доход принес общий объем реализованных стартовых пакетов, скретч-карт, кодов пополнения счета через электронные каналы продаж, а также продажи модемов и смартфонов.
Всего в 2011 году клиенты приобрели более 3 млн. стартовых пакетов «Киевстар» (прирост на 9%) и 1,2 млн. - DJUICE. Количество приобретенных клиентами модемов «Киевстар» составляет более 345 тыс. С октября 2011 года «Киевстар» начал новое направление бизнеса – продажа брендированных мобильных телефонов. До конца 2011 года клиенты компании приобрели почти 35 тысяч гаджетов «Киевстар».
Для комфортного общения и пребывания на связи абоненты объединенного «Киевстар» приобрели скретч-карт на 6,2 млрд. гривен и пополнили счета электронным и другими способами на 4,7 млрд. гривен. В целом доля электронных пополнений в 2011 году увеличилась с 39% до 43%. Объем контрактных подключений в 2011 году составил 52,5 тысячи.
Для еще более качественного предоставления услуг клиентам «Киевстар» увеличил количество собственных и дилерских центров обслуживания абонентов – с 215 до 229. Количество эксклюзивных магазинов «Киевстар» теперь составляет 241 магазин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24195.html