В рамках соглашения компании до конца 2012 года планируют открыть новые монобрендовые салоны Samsung в российских городах-миллионниках, организовать специальные отделы Samsung формата «магазин в магазине» и промо-зоны в двух тысячах салонах МТС по всей России.
Компании также намерены предложить пользователям объединенные операторские и вендорские решения – планируется продавать телефоны и смартфоны Samsung с SIM-картами МТС, ноутбуки с 3G-модемами и планшеты с WiFi-роутерами оператора; в монобрендовых салонах Samsung будут продаваться только услуги связи МТС.
Розничная сеть МТС – крупнейший операторский ритейлер в России. Количество салонов МТС (с учетом франчайзи-партнеров, работающих под брендом МТС) на начало 2012 года составило порядка 4150. В 2011 году доля устройств Samsung в общем объеме продаж розничной сети МТС увеличилась в сегменте «телефоны» более чем на 4%, в сегменте «смартфоны» – на 17%, в сегменте «планшеты» – на 14%, «ноутбуки» – на 18%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24150.html