Большой экран и более мощная графическая система планшетов – вот две основных причины роста загрузок премиум-игр и большего объема покупок из приложений. Кроме того, Juniper Research добавляет, что владельцы планшетов, как правило, тратят большие суммы на мобильный контент, чем владельцы смарфонов. «Более высокая удовлетворенность пользователей от игр для планшетов и больший доход означают, что рынок мобильных игр для таких устройств выглядит крайне прибыльным», - заявляет Шарлот Миллер (Charlotte Miller), автор отчета.
Juniper полагает, что потребительские траты на тайтлы для планшетов составят почти 1/3 всей выручки мобильных игр к 2016 году. Львиную долю выручки мобильным играм обеспечат казуальные и социальные тайтлы. Juniper также отмечает, что выручка игр для бюджетных телефонов в ближайшие пять лет сократится вдвое.
Растущее число потребителей в США и других странах уже загружают премиальный контент на свои планшеты несмотря на широкий ассортимент бесплатного контента – сообщила на прошлой неделе аналитическая компания Nielsen. США лидирует в большинстве категорий платного контента: например, 62% владельцев планшетов в США покупают музыку на своих устройствах, в Италии и Великобритании таких пользователей 20% и 19% соответственно, а в Германии – всего 9%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24109.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»