Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные покупатели предпочитают сайты, а не приложения

14 марта, 2012
Большинство потребителей США предпочитают заходить на мобильные сайты ритейлеров со своих смартфонов, а не пользоваться соответствующими мобильными приложениями – сообщает Nielsen Mobile. Исследовательская компания также отмечает, что в праздничный сезон 2011 года большинство владельцев смартфонов в США использовали свои девайсы для шопинга.

Nielsen сообщает, что в совокупности топ-5 мобильными приложениями и сайтами ритейлеров (Amazon.com, Best Buy, eBay, Target и Walmart) воспользовались 59% владельцев смартфонов в США за период праздников. Все пять ведущих мобильных сайтов ритейлеров, возглавляемых Amazon, отметили всплеск пользовательской активности до и после шопинг-лихорадки «Черной пятницы», хотя к январю 2012 года активность снизилась до уровня октября 2011.

Несмотря на то, что и мужчины и женщины предпочитают мобильные сайты приложениям, мужчины все-таки немного чаще пользуются именно приложениями. Однако потребители, использующие мобильные приложения, обычно проводят в них больше времени, что можно считать доказательством необходимости поддержки ритейлерами приложений наравне с мобильными сайтами.

«Ритейлеры должны рассматривать свой бизнес с точки зрения многоканального окружения, которое может включать мобильную платформу, онлайн и традиционные магзины», - заявляет Джон Бёрбанк (John Burbank), президент Nielsen по стратегическим инициативам, - «Завоевание покупателей требует последовательного пользовательского опыта в различных каналах, который укрепляет ценности, которые вы представляете как ритейл-бренд, будь это цена, сервис, обзоры, ассортимент, стиль или другие ключевые атрибуты».

Apple и Amazon возглавили рейтинг покупательской удовлетворенности от мобильной коммерции по данным исследования самых популярных мобильных сайтов и приложений ритейлеров, проведенного ранее в этом году компанией ForSee. Мобильный ритейл Apple набрал 85 очков из 100 возможных в исследовании ForSee. Amazon отстал всего на 1 очко, заработав 84. Best Buy и Staples получили 76 очков каждый. Barnes & Noble, Avon, Home Depot и Victoria's – 75 очков.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24025.html

Фотографии статьи:
Мобильные покупатели предпочитают сайты, а не приложения Мобильные покупатели предпочитают сайты, а не приложения Мобильные покупатели предпочитают сайты, а не приложения
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]