Fiksu App Store Competitive Index (Индекс конкурентности в App Store), который измеряет среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных iPhone-приложений в США, сообщает, что в январе загрузки в App Store достигли пикового значении 6,79 млн в день, что на 12% выше, чем рекорд в 6,04 млн загруженных приложений, зафиксированный в декабре 2011 года. Fiksu объясняет такой рост появлением массы новых iOS-устройств на руках у пользователей, которые были куплены в период праздников.
Индекс цен лояльности пользователей, который измеряет стоимость привлечения лояльного пользователя для брендов, активно продвигающих свои приложения, открыл 2012 год показателем 1,14 $, что на 59% меньше, чем декабрьский рекорд – 1,81 $. “Мы отметили, что в четвертом квартале прошлого года апп-бренды активно тратили средства на продвижение своих приложений, надеясь собрать хороший «урожай» в период праздников, а в январе затраты снизились – компании занимались оценкой своих праздничных маркетинговых программ и сосредоточились на обновлении приложений», - поясняет Мика Адлер (Micah Adler).
Данные для индексов Fiksu собираются на базе более чем 13,9 млрд действий мобильных приложений, таких как запуск приложения, регистрация и покупки в приложениях. Загрузки мобильных приложений, использующих платформу привлечения пользователей Fiksu, достигли отметки в 217 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23896.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»