Индонезийский оператор Telkomsel стал первым, кто развернул сервис в действующей сети, и в настоящее время проводит тестирование MCA вместе с избранным числом пользователей. Благодаря использованию MCA время загрузки веб-страниц на мобильных устройствах можно сократить до 70%, тем самым обеспечивая лучшую и более стабильную работу пользователей.
MCA предоставляет операторам средство монетизации OTT-трафика (трафика различных веб-сервисов), а контент-провайдерам помогает повысить качество восприятия их услуг, что способствует достижению лучших показателей конверсии и росту приверженности брэнду. Контент-провайдеры, такие как Thomson Reuters, также проявили серьезный интерес к MCA, поскольку качество услуг является решающим фактором для их бизнеса.
Проникновение мобильной связи в Индонезии в последние годы значительно выросло, Telkomsel, крупнейший оператор мобильной связи в регионе, имеет более 107 млн абонентов. Для многих индонезийцев мобильный телефон сегодня — основное средство для выхода в интернет, поэтому время загрузки страниц имеет решающее значение - и для операторов, и для контент-провайдеров.
Медленная загрузка страниц ведет к снижению конверсии, меньшему числу просмотров страниц и недовольству клиентов. Пользователи мобильных телефонов вряд ли вернутся на сайт, если не смогут сразу открыть страницу, и едва ли станут рекомендовать этот сайт другим. Таким образом, качество доставки контента приобретает для контент-провайдеров решающее значение.
Решение класса MCA может привести к радикальным переменам в отрасли, так как позволяет «расшить» два ключевых «узких места» в доставке контента: на уровне и «средней мили», и «последней мили». Результат достигается за счет ускорения доставки контента через интернет и приоритета, отдаваемого премиум-контенту при доставке через сети мобильной связи.
В этом году Ericsson продемонстрировал решение MCA на Всемирном мобильном конгрессе – компания презентовала специальный портал управления сервисом, который позволяет операторам отслеживать влияние приоритезации на активность пользователей и показывает эффективность предложения абонентам премиальных сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23875.html