Компания <Мобильные Ответы> вышла на рынок Украины в конце июля 2005 года. В понятие <выход на рынок> мы вкладываем, прежде всего, начало активной телевизионной рекламной кампании по продвижению известного на российском рынке продукта - IVR портала <Мобильные Ответы>. На территории Украины по словам Вадима Шилова, генерального директора компании <Мобильные Ответы>, будет проводиться политика продуктовых инноваций в сочетании с массированной рекламой.
Аналитики MForum уверены, что в настоящий момент Украина, вполне вероятно, может считаться наиболее привлекательным рынком контента и VAS-услуг в СНГ, не считая рынка России. В пользу этого говорит соотношение двух важнейших для контент-бизнеса величин: стоимости рекламы и абонентской базы сотовых операторов. Впрочем, <легких денег> даже на таком привлекательном рынке ожидать не приходится, можно без сомнений предсказать интенсивный рост конкурентной борьбы, уровень которой также окажется одним из наиболее высоких в СНГ. Впрочем, победителя ожидает достойный приз - статус одного из ведущих контент-провайдеров на всем постсоветском пространстве.
А это, в свою очередь, можно рассматривать как достаточно серьезную заявку на участие в мировом рынке. Наблюдая такие перспективы, руководство компании <Мобильные Ответы> ставит перед собой стратегическую цель - занять лидирующее положение на рынке мобильного контента Украины. Удастся ли компании достичь столь амбициозной цели - покажет время. В пользу того, что поиставленная цель вполне достижима, говорит уверенность генерального директора компании Вадима Шилова, которую он продемонстрировал, общаясь с редактором MForum: <Стремительное превращение провинциальной компании из, казалось бы, бесперспективного депрессивного региона в одного из лидеров российского рынка мобильного контента - это <история успеха> <Мобильных Ответов>. И выход на внешние рынки - ее логичное продолжение>.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/238.html