Rich media формат рекламы позволит сделать ее интерактивной и, как уверяет Amobee, эффективной.
«Мы видим ранний успех телефонов Nokia Lumia и считаем, что Microsoft Live Tiles и интерфейс Metro идеально подходят для персонализированной рекламы», - заявил Тревор Хили (Trevor Healy), старший исполнительный директор Amobee, - «Почему рекламодатели должны решать, чего хотят пользователи? Пусть сами потребители выберут, какую и когда рекламу и информацию они предпочитают получать».
Смартфоны становятся универсальными персональными устройствами, поэтому персонализированная мобильная реклама – естественный шаг эволюции этого рынка, считает Amobee.
Amobee предлагает мобильные рекламные решения и сервисы для рекламодателей, издателей и операторов. Штаб-квартира компании расположена в Редвуд Сити, штат Калифорния, США, офисы работают в Европе, Азии и Латинской Америке.
Amobee финансируют такие вечурные инвесторы, как Sequoia Capital, Accel Partners и Globespan Capital. Также компания получила стратегические инвестиции от Motorola, Cisco, Vodafone и Telefonica.
Среди клиентов Amobee Zynga, eBay, Google, Skype, Nokia, Barnes&Noble и Mozilla.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23779.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»