Сервис «ЕТК-Экспресс» позволяет абонентам получать информацию по интересующим их темам, например, видео, музыку, игры или картинки. С 9:00 до 22:00 на телефоны абонентов, находящиеся в режиме ожидания, приходят сообщения (тизеры) с описанием доступного контента или его примерами. Получить дополнительную информацию или приобрести нужный контент, можно нажав на кнопку «ОК». Интерактивные тизеры не мешают принимать и совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS или пользоваться интернетом. Сервис позволяет гибко настраивать каналы вещания, чтобы абоненты получали только необходимую им информацию, не отвлекаясь на бесполезные объявления.
Сервис «ЕТК-Экспресс» реализован на основе ICB-платформы компании А1 Systems. ICB-платформа А1 Systems – комплексное решение для создания интерактивных широковещательных сервисов. Использование решения А1 Systems позволяет создавать сервисы, в которых абонент может не просто заказать контент из полученного сообщения, а перейти в динамическое интерактивное меню неограниченной вложенности. Это способствует росту результативности при продвижении услуг и сервисов.
«Мы не только поставили компании Ростелеком /ЕТК технологическую платформу для сервиса «ЕТК-Экспресс», но и совместно с нашим партнером, компанией «Контент-ПМ», взяли на себя управлением всем предоставляемым контентом. Основным принципом А1Systems является повышение доходов оператора за счет качества контента и полезности услуг для абонентов, поэтому мы ограничиваем количество рассылаемых в рамках сервиса сообщений и предлагаем до 30% контента бесплатно», - комментирует Иван Евдокимов, Исполнительный директор А1Systems.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23513.html