Каждый желающий может ответить на вопросы о жизни и творчестве Мадонны, которые будут опубликованы в газете «Комсомольская правда». Сотрудники компаний-устроителей конкурса, члены их семей, а также организаторы к участию не допускаются. Главным призом являются: два билета на концерт Мадонны в Москве, два авиабилета Новосибирск-Москва (в оба конца) и бесплатное проживание в двухместном гостиничном номере.
Напомним, ранее ОАО «ВымпелКом» объявило о заключении соглашения с Мадонной о проведении 11 сентября 2006 года в Москве на Воробьевых горах шоу Confessions. Всемирно известная поп-звезда, знаменитая своими ошеломляющими концертными постановками, впервые выступит в России. Шоу в Москве последует за выступлениями Мадонны по всей Европе, включая 8 аншлаговых концертов на знаменитой Арене Уэмбли в Лондоне. «Наша компания всегда стремится предлагать своим клиентам лучшее. И сегодня в числе лучших в мировой музыке – Мадонна. Мы рады, что осуществится мечта тысяч россиян увидеть звезду на сцене», - комментирует Генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов.
Кроме того, компания «ВымпелКом» заключила договор, в рамках которого WMI станет партнером нового музыкального проекта «Билайн». В результате достигнутого соглашения абоненты «Билайн» получат доступ к большому набору музыкального контента от WMI. В меню эксклюзивного мобильного контента от Мадонны войдут рингтоны, реалтоны, видеоклипы, которые в течение пяти месяцев будут эксклюзивно доступны абонентам «Билайн».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2346.html