Тем не менее, лидером рынка по-прежнему остается iOS – доля платформы Apple составляет 58%. При этом, не стоит забывать, что в случае с iOS речь идет об одном устройстве, в отличие от десятков моделей планшетов на базе Android.
В целом, популярность планшетов, как класса устройств, возросла значительно. Глобальные продажи планшетов за 2011 год составили 66,9 млн, что на 260% больше, чем 18,6 млн в 2010 году.
Питер Кинг (Peter King), директор Strategy Analytics, отмечает: «Объем глобальных продаж планшетов достиг рекордных 26,8 млн в 4-м квартале 2011 года, увеличившись на 150% с 10,7 млн в 4-м квартале 2010 года.
Спрос на планшеты среди потребителей, компаний и пользователей в образовательных учреждениях остается высоким. Apple продал 15,4 млн планшетов iPad в мире, сохранив позицию лидера рынка с долей 58% в 4-м квартале 2011 года».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23435.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»