По сообщению Citigroup, наибольшие снижения были отмечены на наиболее развитых SMS-рынках, как например, на родине Nokia, в Финляндии. В рождественский период активность SMS-общения финских пользователей снизилась на 22% по сравнению с прошлым годом, согласно данным TeliaSonera, крупнейшего оператора в стране.
Газета Financial Times цитирует аналитика Citigroup Саймона Уидена (Simon Weeden): «Реальные последствия перемен в поведении пользователей Facebook, Twitter и iMessenger от Apple пока еще окончательно не проявили себя». Citigroup сообщает, что многие европейские операторы могут в скором времени наблюдать снижение прибыльности своего SMS-бизнеса, однако, под наименьшей угрозой – рынки припейдт-сервисов, такие как Испания и Италия.
В результате перемен на рынке Citigroup ожидает, что многие европейские операторы начнут предлагать SMS-пакеты или включать SMS в обычные контракты мобильной связи. В США это произошло два года назад, и такая тенденция стимулируется пристрастием американских абонентов ко всему «безлимитному».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23324.html