«Следует учитывать, что GfK измеряет только те продажи, данные о которых дают крупные федеральные сети. При этом доля, так называемого “открытого рынка”, составляет до 30%. Если рассматривать оба эти показателя, то наша рыночная доля на данный момент приблизилась к 5%,» - говорит Геннадий Герман, генеральный директор ООО «Сангфей СЕС Электроникс Рус».
Данный рост обусловлен стабильными продажами классических моделей Philips Xenium, зарекомендовавших себя на российском рынке, а также выводом аппаратов в новых для компании сегментах. Например, в начале 2011 года компания представила первый коммуникатор от Philips на базе ОС Windows Mobile 6.5.3 – Xenium V816. Телефон пользуется большой популярностью у офисных сотрудников, которые используют его для синхронизации с рабочими приложениями Microsoft. Даже сейчас спрос на эту модель превышает предложение. Вторым новым сегментом уходящего года для Philips стал выпуск моделей с сенсорным экраном – Xenium X518, Xenium X525 и Xenium X622. Эти телефоны получили положительный отклик у аудитории, особенно молодежи. Классические новые модели были представлены в форм-факторе «раскладушка»: Philips Xenium X216 и Philips Xenium X519; бюджетными моноблоками Philips Xenium X126 и Philips Xenium X128, а также аппаратами - чемпионами по работе без подзарядки - Philips Xenium X513, Philips Xenium X622 и Philips Xenium X623.
В 2012 году Sangfei Россия продолжит расширять свою линейку классических «кнопочных» моделей. Следует отметить, что их совокупная доля продаж составляет 50%. Важным стратегическим направлением станет запуск шести коммуникаторов на операционной системе Android. Первая такая модель появится на российском рынке в апреле 2012 года. Новым направлением для компании станет выход во втором квартале 2012 года телефонов с NFC чипом, технологии для оплаты всевозможных услуг. А уже к осени Sangfei Россия планирует выпустить гибридное устройство, смартфон-планшет, с технологией Xenium, размером экрана не менее пяти дюймов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23309.html