Сервис Music Unlimited, предлагаемый за 9,99 долларов в месяц, предоставляет доступ к более 15 млн песен, и в настоящее время оптимизирован для многих устройств Sony, включая PlayStation Portable и PlayStation 3, а также компьютеров и смартфонов на базе мобильной операционной системы Google Android. Вдобавок к возможности неограниченной прокрутки треков и бесплатного (с рекламной поддержкой) прослушивания, Music Unlimited предлагает радиоканалы с музыкой, различной по жанрам, настроениям и годам. Музыка синхронизируется с личной библиотекой и автоматическими рекомендациями на основании музыкальных предпочтений пользователя. Сегодня сервис имеет более миллиона активных пользователей.
Sony планирует запустить свое бесплатное приложение для iOS в течение текущего квартала, сообщает Шаф. Приложение будет поддерживать оффлайн-кэширование, что позволит пользователям прослушивать свои плейлисты, даже когда их iPhone или iPad не подключен к беспроводной сети. Конкурирующие сервисы, такие как Spotify и Rdio, уже предлагают функцию кэширования.
На вопрос о том, чем приложение Music Unlimited будет отличаться от конкурентов, Шаф и Майкл Эрагон (Michael Aragon), вице-президент и генеральный менеджер по глобальным цифровым видео- и музыкальным сервисам Sony Network Entertainment, ответили, что компания планирует использовать свое международное присутствие и розничную сеть, сообщает VentureBeat. Sony также намерена привлекать потребителей, которые еще не стали пользователями облачного музыкального сервиса, вместо переманивания существующих пользователей других платформ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23291.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»