По словам собственного аналитика ИАА "Сотовик" Сергея Аверина, ситуация на рынке контент-музыки стабильная, значительных изменений объема закачиваемых мелодий нет. "Во многом популярность мобильных мелодий зависит от того, есть ли на данный момент какой-нибудь "мегахит" вроде "Бумера", который все поголовно закачивают", - констатирует аналитик.
Характерно, что музыка у подписчиков в большем почете, нежели картинки, их процентное соотношение 65:35. Дина Попова, бренд-менеджер i-Free, отмечает, что среди мелодий популярней всего рингтоны (75%), однако набирают силу и готовятся вытеснить их реалтоны (24%), тогда как на рингбектоны приходится лишь 1% закачек.
Из итогов рейтингов ясно, что старая добрая тема "черного бумера" и непростых будней его владельца еще долго будет будоражить умы слушателей. Примечательно, что среди популярных шлягеров отечественные композиции встречаются чаще, нежели зарубежные. "Лидирующие позиции продолжают удерживать всем известные хиты - до сих пор абонентами востребованы "Черные глаза", не падает популярность саундтрека к фильму "Питер ФМ", - комментирует главный редактор Infon Антон Савельев. Кроме того, в рейтингах прочно обосновались мелодии из народно любимой "эпопеи" "Не родись красивой".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2303.html