Для конференции TechCrunch Moscow 2011, проходившей 5 декабря в московском техноцентре Digital October, компания i-Free подготовила несколько взаимосвязанных NFC-решений: интерактивные NFC-стенды для проведения опросов и взаимодействия с социальными сетями, наклейки на бейджи с NFC-метками, а также специальный скрипт для системы регистрации участников, обеспечивающий запись информации на NFC-метки.
Эти решения реализованы i-Free в тесном сотрудничестве с компаниями TimePad и Mobiety. Комментируя проект, генеральный директор TimePad Дарья Устюжанина отметила: «NFC-решения, предложенные i-Free, повышают вовлеченность участников в контекст мероприятия, значительно увеличивают его интерактивность и улучшают коммуникации, что очень важно на таком масштабном форуме как TechCrunch Moscow. Особенно хочу отметить скрипт для записи данных на NFC-метки: подобное решение реализовано в России впервые, и мы остались очень им довольны. Добавлю, что в рамках TechCrunch Moscow была продемонстрирована лишь часть возможных сценариев использования технологии NFC на мероприятиях: сейчас совместно с i-Free мы прорабатываем и другие сценарии, которые порадуют организаторов и участников конференций».
Скрипт для записи информации на NFC-метки, интегрированный с системой регистрации, существенно упрощает процесс аккредитации. Спросив имя участника, сотрудник на стойке регистрации одним кликом отправляет бейдж в печать и персонализирует NFC-наклейку, содержащую визитку делегата в формате vCard.
NFC-наклейки превращают обычные бейджи в удобный многофункциональный инструмент. Во-первых, такие бейджи позволяют точно идентифицировать участника, что очень важно для организаторов форума. Во-вторых, они упрощают обмен контактами: поднеся мобильный телефон к бейджу своего собеседника, участник конференции тут же получает его визитку. В-третьих, при помощи таких бейджей легко проводить различные опросы делегатов.
Партнеры TechCrunch Moscow 2011организовали опрос, задействовав в нем, кроме бейджей, интерактивный стенд, предоставленный компанией i-Free: поднеся бейдж к стенду, делегат регистрировался и отвечал на вопросы. Результаты опроса можно найти на сайте конференции.
Второй интерактивный стенд, также предоставленный компанией i-Free, был интегрирован с соцсетями: участники конференции могли сделать свое фото и запостить его, сопроводив комментариями, в Twitter Digital October.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22908.html