Активность на рынке выросла стремительно с начала года, когда Китай был лишь на 10-м месте с 1,8% от всех сессий в мире. К апрелю на долю Поднебесной приходилось уже 2,7% и страна вышла на 5-е место. К концу октября Китай набрал 7,3% от всех мировых сессий использования приложений. США сохранили лидерство с большим отрывом (47%).
Китай возглавил группу стран, чье потребление мобильных приложений выросло более чем на 200%. Однако если принять во внимание масштабы страны, где насчитывается более 950 млн мобильных пользователей, становится очевидным факт низкой активности использования мобильных приложений в стране.
Сама компания Flurry использует преимущества роста китайского рынка приложений через свою сеть трафика мобильных приложений AppCircle. Компания заявляет, что с января по октябрь количество загрузок новых приложений китайскими пользователями через AppCircle выросло с 1,2% до 12%, благодаря чему сеть AppCircle выросла в 2,5 раза.
Так в чем причины такого увеличения? По мнению Flurry, помимо банального роста числа пользователей в Китае сыграли роль такие факторы, как снижение цен на устройства и повышение количества дешевых устройств на Android. Сегодня в Китае используется 40 млн Android-телефонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22518.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»