Сначала счет был воспринят как ошибка, однако, затем выяснилось, что указанная сумма расходов законна по подключенному тарифу, и затраты суммировались за период двухнедельного путешествия в Канаду.
После обращения к местной телевизионной компании женщине удалось сократить счет до 2 500 долларов и получить полгода времени на погашение долга.
Женщина сообщила местным СМИ, что оператор обязан был предупредить ее, как только телефонный счет начал значительно выходить за пределы обычных 175 долларов в месяц. Недавно в индустрии было достигнуто соглашение о применении мер по недопущению «шокирующих счетов», хотя их внедрение состоится не ранее 2013 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22463.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»