В рамках первой акции общая сумма стоимости всех отправленных в течение августа SMS-сообщений до 15 сентября будет зачислена на счет абонента. Главным условием является нахождение отправителя внутри домашнего региона. При этом сообщение может быть отправлено на любой мобильный номер, за исключением номеров контент-провайдеров, вне зависимости от местонахождения получателя. Также, если в период проведения акции абонент будет отключен или сменит тарифный план, бонус все равно будет начислен в полном объеме.
В рамках второй акции стоимость MMS-сообщений на всех тарифных планах будет приравнена к стоимости SMS-сообщений. Таким образом, цена MMS-сообщения в течение августа составит $0,05 (без учета НДС). Напомним, что с февраля по апрель этого года оператор МТС уже проводил подобную акцию, которая носила название «Все равноцентно». Ее суть заключалась в том, что для абонентов тарифного плана «Все свои» стоимость вызовов на мобильные и городские телефоны Петербурга, на телефоны абонентов МТС России, а также стоимость MMS-сообщений составляла $0,07. А чуть ранее было организовано CRM-мероприятие, в рамках которого все абоненты МТС получали индивидуальные предложения, при этом абоненты – обладатели контрактных планов, ранее не пользовавшиеся услугами MMS, получали возможность отправить пять бесплатных мультимедийных сообщений. А препейдные абоненты, которые ранее не использовали услугу MMS, могли отправлять MMS со скидкой 50%.
Другие операторы «большой тройки» также проводили схожие акции. Например, в активе компании «МегаФон Северо-Запад» имеется схожая с одной из нынешних инициатив «Мобильных ТелеСистем» акция «MMS-текст по цене SMS», которая проводилась с октября 2005 года до середины января 2006 года. В этот период абоненты сети получили возможность отправлять MMS-сообщения, содержащие только текст, по цене $0,05 и одновременно участвовать в конкурсе. Также компания продвигает свои дополнительные сервисы на отраслевых выставках, например, «Норвеком-2006». А сейчас «МегаФон Северо-Запад» проводит акцию «Услуги в подарок». Ее суть заключается в том, что каждый абонент сети в период до 30 сентября 2006 года может воспользоваться подарком от «МегаФон PRO». В рамках услуги «Мобильный Интернет (GPRS/EDGE)» бесплатно предоставляются 3 тыс. кбайт трафика и три MMS-сообщения.
Проводили операторы и акции, предусматривающие предоставление бесплатных SMS-сообщений. Так, в этом году с 10 февраля по 10 марта региональные абоненты компании «МегаФон Северо-Запад» при подключении на контрактные тарифные планы получали в подарок 50 минут на разговоры внутри сети и 50 бесплатных SMS. Кроме того, осенью прошлого года проходила акция «Мега100», в рамках которой абонентам на выбор предоставлялось 100 бесплатных минут или 100 бесплатных SMS-сообщений. А с ноября до конца прошлого года все абоненты, заказавшие «Абонемент Зимний», получали возможность не платить абонентскую плату в течение полугода, кроме этого им предоставлялось 25 минут бесплатных разговоров, 25 бесплатных SMS-сообщений и 25 Mбайт GPRS Интернет-трафика в подарок.
В свою очередь замыкающая «большую тройку» в Северной столице компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») также проводит акцию, в рамках которой стоимость MMS-сообщений приравнивается к стоимости SMS-сообщений и исходящих вызовов и составляет 2 рубля. Впрочем, распространяется она только на абонентов тарифного плана «Проще говоря». Акция проходит до 31 августа, однако, как сообщили в компании, скорее всего, будет продлена. Также оператор проводил и различные акции, направленные на стимулирование SMS-трафика. В феврале стартовала акция «Год с SMS: каждое первое сообщение в день бесплатно!». Во второй половине прошлого года оператор проводил акцию «Покупайте SMS пакетами». В рамках сервиса «SMS-пакет» абонент получал возможность приобрести сразу несколько сообщений и отправлять каждое из них по более выгодной цене. «Билайн» предлагал SMS-пакеты номиналом 25, 50 или 300 сообщений. Автор: Наталья Чумарова
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2242.html