ODP-клиент – интерактивное приложение, устанавливаемое на телефон пользователя и предоставляющее единую точку доступа к услугам и контенту оператора. По сути, ODP - это мини-портал, позволяющий, не переходя на wap-сайт, выбирать контент из регулярно пополняемого каталога. Через ODP абонент может как покупать единицы загружаемого контента, так и подключать подписки на контент, а также загружать RBT-мелодии вместо гудка в рамках операторской услуги «Привет».
ODP-клиент весьма удобен и выгоден для абонента: приложение загружается бесплатно (оплачивается только трафик при закачке по тарифному плану абонента), и благодаря ему пользователь в дальнейшем экономит трафик, так как получает доступ к информации, загруженной ранее. Процесс покупки контента становится легким за счет понятного и быстрого управления приложением и единого доступа к богатому каталогу медиаресурсов оператора. ODP также дает абоненту быстрый доступ к меню услуг оператора. Все подписки, единицы загружаемого контента и услуги организованы в удобные разделы по категориям и снабжены описанием, информацией о стоимости, возможности подключения/отключения.
ODP дает множество преимуществ и оператору. Приложение открывает дополнительный канал продажи контента и услуг, а очевидное удобство и актуальность ODP-клиента стимулирует продажи контента, укрепляет имидж и позиции торговой марки, за счет чего растет ARPU и доходы оператора. Внедрение приложения обещает и увеличение уровня лояльности абонентов в целом.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22350.html