Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок Java-игр составил 8,15 MUSD за первое полугодие 2005 г.

27 июля, 2005
Аналитическая группа SmartMarketing объявляет о завершении исследования рынка игр для мобильных телефонов за первые два квартала 2005 г. По оценкам аналитиков SmartMarketing общий объем рынка мобильных игр за отчетный период составил 8,15 MUSD (3,135 MUSD и 5.015 MUSD в I и II кварталах, соответственно) или 3,5 млн. экземпляров (1.36 и 2.18 млн., для I и II квартала). Средняя цена одной игры составила 1,91 USD. Эти данные подтверждают прогнозы о темпах роста рынка, сделанные в начале 2005 г. при подведении итогов предыдущего периода. Средний рост рынка по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. составил 43% (50% и 35% для первого и второго квартала, соответственно). Сообщает пресс-служба компании.

"Рост рынка мобильных игр обуславливается прежде всего объективными причинами, такими как рост инсталляционной базы мобильных телефонов с поддержкой J2ME, постоянное снижение цен на мощные модели, способные предоставить улучшенные пользовательские характеристики, в меньшей степени - появление новых игр, ориентированных на эти возможности, - отметил Игнатий Киппельман, ведущий аналитик группы SmartMarketing, - В то же время мы отмечаем относительное снижение покупательского интереса к другим типам контента, что неудивительно в ситуации, когда иной раз под видом "контента" потребителям предлагаются, например, звуки кишечного расстройства горилл в зоопарке. Вкупе с достаточно высокой ценой лицензионного мобильного контента, это заставляет многих потребителей рассматривать затраты на покупку контента как рискованные. И в этой ситуации игры, будучи относительно самодостаточным продуктом, начинают занимать место "реального сектора" виртуальной мобильной экономики".

За прошедшие полгода тенденции, ранее отмеченные SmartMarketing в сегменте рынка мобильных игр, испытали существенное развитие. В то же время, на рынке мобильного контента в целом был отмечен весьма неординарный тренд, обусловленный относительным разочарованием значимой части покупателей контента в данной услуге. Резкое увеличение числа и активности провайдеров неинтерактивного контента, такого как мелодии, графика, и SMS-развлечения, вкупе с ощутимым снижением планки требований к качеству, согласно оценкам SmartMarketing, стали причиной изменения потребительского восприятия услуг. Также необходимо отметить, что ориентация ряда провайдеров на "быстрые" деньги, отмечавшаяся в начале года, спровоцировала получение значимой долей покупательской аудитории негативного опыта, выражающегося в субъективном ощущении несоответствии затраченных средств и полученного продукта. Ряд специализированных услуг, запущенных, в том числе, и ведущими операторами был направлен на провоцирование потребителя на сиюминутную покупку, в противовес формированию стабильного канала продаж. В итоге у значимой доли потребителей началось формирование "иммунитета" к предложению дополнительных услуг, прежде всего, основанных на SMS-сервисах, причем, ориентированность данных сервисов на массовый рынок создает серьезные риски снижения темпов развития сегмента в целом.

Сегмент мобильных игр тем не менее остается более или менее стабильным. В глазах потребителя мобильные игры, будучи самодостаточным продуктом и не требуя дополнительных затрат на использование, превращаются в "реальный сектор" рынка, формируя менее прибыльный, но более надежный сектор.

По оценкам группы SmartMarketing общая доля рынка телефонов с Java постоянно растет, в частности, по итогам отчетного периода, потенциальная аудитория покупателей мобильных игр возросла на 150%. В качестве положительного фактора развития данного сегмента следует отметить и снижение активности распространителей нелицензионной продукции, обусловленное как увеличением сложности технической реализации поддержки обширных архивов программного обеспечения для всех моделей телефонов, так и активными действиями основных провайдеров контента, предоставляющих сайтам-распростран6ителям ПО возможность легализоваться и начать продажи контента в рамках партнерских программ.

Также, по данным SmartMarketing в структуре продаж мобильных игр лидировала компания Nokia (17.3%, 17.5% и 17.1% за I и II квартал 2005 г., соответственно), второе место занимала компания Samsung (8.0%, 7.3% и 8.7% за I и II квартал 2005 г., соответственно), Siemens (7.9%, 7.5% и 8.3% за I и II квартал 2005 г., соответственно), Sony Ericsson (6.7%, 8.1% и 5.3%) и LG (2.4%, 1.3% и 3.5%).

Тройка ведущих поставщиков мобильных игр, согласно оценкам SmartMarketing, включала компании PlayMobile (NMG), PlayFon (LSC Ltd./IMS Telecom), Revkom (SPN Digital), причем, значимо увеличился отрыв основных лидеров как от остальных участников рынка, так и между собой.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/223.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Сотовик  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]