Возглавляет список покупаемых товаров еда, - на нее мобильные пользователи потратят в этом году 300 млн фунтов стерлингов, а к 2021 году эта сумма достигнет, по прогнозам компании, 5 млрд фунтов стерлингов.
На втором месте после еды – бытовая электротехника, на которую в этом году будет потрачено 290 млн фунтов стерлингов. К 2021 году эта категория товаров отойдет на четвертое место, а объем затрат на покупку этих товаров с мобильных устройств достигнет 2,1 млрд фунтов стерлингов.
Наибольший рост Barclays Corporate отмечает в категории товаров индивидуального ухода, такие как товары для ухода за волосами, косметика для лица и тела, и средства по уходу за полостью рта, - с 63 млн фунтов стерлингов в 2011 году до 3,1 млрд фунтов стерлингов в 2021 году.
Ричард Лоу (Richard Lowe), глава по розничным и оптовым продажам в Barclays Corporate, сообщает: «Мобильная коммерция - все еще сравнительно нишевой канал, на долю которого приходится 0,5% от общего объема розничных покупок. Однако новое коммерческое пространство выходит на рынок, предоставляя реальные возможности роста, и те ритейлеры, которые готовы инвестировать, будут иметь значительные преимущества перед конкурентами».
По другим данным, рынок мобильной коммерции в следующие пять лет вырастет на 55%. Как ожидается, способствовать стремительному росту будут разработки мобильных кошельков NFC и 4G.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22295.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»