In Application Payment основан на мобильной коммерческой системе Ericsson IPX, интегрированной на сегодняшний день в сетях 120 сотовых операторов во всем мире. По утверждению Ericsson, новое решение для работы в приложениях дает операторам и контент-провайдерам гибкость в предложении платежных опций, включая try-before-you-buy, прокат и подписку. Модель может распространяться на игровые уровни, картографические и музыкальные сервисы, электронные книги и подобные цифровые продукты. In Application Payment также поддерживает виртуальную валюту для каждого небольшого платежа, измеряемого в центах.
Ericsson утверждает, что сервис In Application Payment автоматически адаптируется к различным техническим платежным опциям, используемым в мобильных сетях, что облегчает для разработчиков мерчендайзинг приложений на международных рынках. Ericsson не уточняет, какие мобильные операционные системы поддерживает решение In Application Payment.
Покупки в приложениях сегодня составляет 72% от всей выручки с приложений на iPhone, против всего 28% год назад, согласно данным, опубликованным в прошлом месяце аналитической компанией Distimo. Сорок восемь процентов от всех покупок в приложениях на iOS происходят в приложениях с бесплатной загрузкой. Несмотря на успех модели, всего 4% iOS-приложений предлагают опции покупок в приложениях, сообщает Distimo.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22238.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»