SNCF принадлежит успешный онлайн- портал для путешественников, который работает для ПК. Осознавая, что ПК-сервис недоступен пассажирам в пути, SNCF недавно внедрила серию мобильных решений, которые должны улучшить поток информации к пассажирам.
Основное свойство Tikefone – простота. Пассажиры вводят ссылку www.tikefone.com в своем мобильном устройстве, после чего следует серия выбора опций для завершения транзакции: станция назначения и отправления, тип билета, время и дата поездки и наконец использование безопасного метода платежа. После завершения транзакции пассажир MMS, который предъявляется контролеру во время посадки в поезд.
«После успешного запуска Infogare у нас уже не было сомнений в использовании решения MobileAware Mobile Interaction Server для внедрения мобильного билетного сервиса», - говорит глава по проектам и исследований SNCF Франсуа Бурниш. – «Оно дает нам гибкость и бесшовную интеграцию с уже существующей IT-инфраструктурой»..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2215.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»