По словам управляющего партнера WapStart Олега Павлюченко, сайты и приложения сегодня одинаково востребованы в Рунете, поэтому компания будет инвестировать в партнерство с обоими типами площадок.
«WapStart всегда сосредотачивается на том формате площадок, где рекламодатели хотят размещаться больше всего. Сегодня наша стратегия – равноценное развитие технологии монетизации и для мобильных сайтов и для приложений», - заключил Олег Павлюченко.
Вопреки мнению о том, что формат мобильных сайтов не перспективен, по данным аналитиков WapStart, на мобильных сайтах сегодня не только не уменьшается число рекламных запросов от пользователей - сеть фиксирует рост активности от 25% до 150% на разных площадках с августа 2010 по август 2011.
«Мы постоянно анализируем активность на сайтах и приложениях рекламной сети и видим, что каждый из форматов закрывая отдельную потребность аудитории, сегодня имеет свои эффективные юз кейсы» - комментирует Олег Павлюченко.
Мобильные приложения – это несомненный тренд индустрии, но сайты составляют им полноценную альтернативу, уверены эксперты WapStart. «В пользу сайтов, к примеру, развитие HTML5, усовершенствованной версии популярного языка разметки, - говорит Олег Павлюченко, - теперь разработка и использование сайтов станет еще удобнее, но при этом, в отличие от приложений, сайты могут работать на всех платформах, и значит, будут иметь более низкую цену разработки и поддержки»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22053.html